Шипованная шина для внедорожников Nokian Tyres Hakkapeliitta 9 SUV адаптируется к любым зимним условиям. Технология двойной ошиповки, запатентованная Nokian Tyres, обеспечивает усиленное продольное сцепление при ускорении и торможении, а также поперечное при поворотах. Один вид шипов разработан специально для центральной части протектора, а другой – для плечевых зон. Боковины с арамидными волокнами обеспечивают исключительную износостойкость и устойчивость к разрыву при внешних ударах и наезде на препятствия.
Шина Nokian Tyres Hakkapeliitta 9 SUV, выпускавшаяся ранее, идентична по своим характеристикам шине Ikon Autograph Ice 9 SUV
Модель участвует в акции "Шиномонтаж в подарок"
Компания Ikon Tyres (ранее Nokian Tyres) получила свое название весной 2023 г. Завод во Всеволожске, Российская Федерация, продолжает производство знакомых и зарекомендовавших себя шин с новыми названиями на боковине: шины премиального сегмента - Ikon Autograph и шины среднеценового сегмента – Ikon Nordman.
Сохранены все процессы и технологии, рецептуры шин, автоматизированное производство и 200% контроль качества каждой шины. Каждый покупатель шины Ikon Tyres получает качественный продукт с теми же потребительскими свойствами, что и ранее.
IKON AUTOGRAPH ICE 9 SUV
Рейтинг - 4.8, всего отзывов - 8
Брал на VW Touareg в размере 255/55R18. Откатал сезон. Прикатал шипы как полагается. Дальше ездил так, как мне нужно, а не как рекомендуется ездить на шипованных шинах. Трасса скорость 200+, город повороты на скорости. Все шипы на месте. Один раз даже во время парковки в буксе раскрошил бордюр - резине и шипам хоть бы что. В Глубоком снегу гребет уверенно, скользкую (лед, укатанный снег) трассу держит отлично. Давление в колесах 2.9 бар. Шумность соответственно шипованной шине, а шипов в ней много! До этого на 100ке была Хака 8, основываясь на опыте ее эксплуатации и взял 9ю. В общем первый сезон на ней прошел на отлично, о выборе не пожалел ни сколько. Да, стоит денег, но эти деньги на все 100% отрабатывает.
размер 215 65 16 , установлены на шеви нива в декабре 2021г. До этого ездил на Bridgestone Blizzak Spike-01 пр-во Япония. Шина очень хорошая, уверенная езда на ней в снег, гололёд, в распутицу весной. Шум от неё был заметный.Многие пишут что от хаккы 9 сильный шум. Может у них неправильные шины, так же как есть неправильные пчёлы , которые делают неправильный мёд . Сугубо свои впечатления от езды на хакке 9: до 80 км/ч разницы между летней перелли скорпион верде и шипованной хаккой 9 по шуму не заметил. Свыше 80 км/ч появляется шум , напоминает о зимней резине. Курсовая устойчивость на трассе отличная, в снегу прёт хорошо, по колее на дачу от переднеприводных машин таскает меньше , чем от бриджстоуна. При входе в поворот отмеченный знаком опасный поворот , есть крохотный снос на внешний радиус поворота ( ощущается на руле ) и едишь уже уверенно . Рекомендация от нокиан по давлению : Давление в зимних шинах должно быть на 0,2 бар (20 кПа) выше рекомендуемого давления для летних шин. Это связано с различием конструкций зимних и летних шин и влиянием холода на давление. Рекомендацию подтверждаю, отрегулировал давление в шинах у себя, у родных людей на нокиан нордман 5 . Родные отметили улучшение езды . Езда назад как на всех зимних шинах . Протектор ёлочка ориентирован на постоянную езду в перёд. Шинами доволен и рекомендую ниваводом.
хорошая шина, управляемость отличная, проходимость по снегу тоже на высоте. При плюсовой температуре немного плывет, чувствуется. За 3 сезона все шипы на месте, лишь в 2019 году, когда серьезно застрял и буксовал, вылетело штук 8-10 (не считал, определил визуально) на одной шине, на остальных все шипы на месте. Однако имеется один минус....... после первого сезона они начали растрескиваться....., такое я видел только на КАМА-ЕВРО. Вокруг шипов и по протектору заметны трещины, их много.
Приобрел, эту модель автошин. Поставил на рено дастер. После устаноки а на улице 0 градусов. Заметил, что стало тише чем на летних. Однако, иногда подвывают от 60-80 км/час., но это только при перестроении в колейности, ну на колейности в асфальте их наверное не испытывали. Боковина реально крепкая, поребрики (сорри бордюры) преодолеваются без риска, и через рельсы уверенно. И без опаски у них все-таки гарантия пожизненная.
На льду и в снегу, все шикарно. Но странное поведение резины при движении задним ходом. И очень большой тормозной путь по сырому асфальту. В Спб это зимой критично.
Сегодня приобрел третий комплект зимних шин Нокиан за последние 10 лет, первый комплект- Хакка 5, второй комплект- Хакка 7.. Дошла очередь до Хакки 9. Перед этим посоветовался с друзьями, один из них, уже имеет опыт с такими шинами, и рекомендовал к выбору. Конечно, пока еще рано делать выводы-проехал только 130 км. Но первое что заметил- Пропала коллейность на дороге (она есть но уже не чувствуется машиной) Не шумные, для шипованных шин. И как то более заметна стала задняя подруливающая подвеска. В меру комфортны.
Купил hakkapeliitta 9 suv год назад (в ноябре 2017). Откатал сезон и вот снова поставил на 2-й. Сезон был богат на разные погодные явления – есть чем поделиться. Постараюсь приводить факты. Субъективные вещи буду приводить в сравнении с hakkapeliitta 5 suv, которая стояла у меня до этого 8 лет на этой же машине (rav 4). Больше сравнивать не с чем, разве с жигулями на летней резине:) Начну с первых впечатлений. Резина мягкая (гораздо мягче 5-й), дорога стелится. Это приятноJ. Правда, на 2-й сезон мне показалась, она стала жестче (или только показалосьJ). Шум. Да шумно, даже цоконья шипов не слышуJ. Но в отличии от 5-й шум равномерный (привыкаешь как к фону). Вылетают ли шипы? У меня пока все целыJ Да и на 5-й первый шип вылетел только через года 3, а потом по шипику в годJ Беда в другом – шипы округляются на асфальте. На 5-й хаке мне показалось, что больше 2-х лет они не работают. Как будет на этой пока не знаю. Ну а теперь немного фактов. Как хорошо держит дорогу. На сухом асфальте следует тормозить заблаговременно, плавно. Если как летом – может сорваться. На мокром асфальте – великолепно. Без нареканий. Мокрый снег, мокрая каша – великолепно без нареканий. Сухая каша – очень опасно, особенно если под ней лед. Накатанный снег (сухой или мокрый) – великолепно. Ровный лед – средне (не опасно, но нужно аккуратно) при любой температуре. Лед буграми (если не чистят дорогу это актуально даже в Москве) – такое ощущение, что едешь на летней резине. Очень опасно. В целом если сравнивать хакой 5, я не заметил, что сцепление сильно лучше, но ездить значительно комфортнее (мягче, шум другой). Бывает ли резина лучше не знаюJ Наверное следует выбирать то что по кармануJ Счастливого всем пути и хорошей дороги!
Шины реально шикарные и стоят своих денег. Было недавно скользко, держат четко. Пока все отлично дальше будем поглядим.))
Выбор правильных шин — это залог не только безопасного и комфортного вождения, но значительная экономия топлива. Высококачественные зимние и летние шины Nokian Tyres, специально разработанные и испытанные для использования на электромобилях, помогут вам чувствовать себя уверенно в любых условиях.
Первая в мире зимняя шина с революционной технологией ошиповки двумя типами шипов. Обеспечивает превосходное продольное и поперечное сцепление на обледенелой и заснеженной поверхности.
Надежность и износостойкость в непредвиденных ситуациях
Резиновая смесь боковин шины обладает исключительной износостойкостью и защитой от проколов, так как в состав смеси добавлено ультра-прочное арамидное волокно. Арамид используется в авиационной и в военно-промышленной индустрии. Арамидное волокно укрепляет резиновую смесь боковин, делая ее более устойчивой к разрыву при внешних ударах и при наезде на препятствия.
Компания Ikon Tyres (ранее Nokian Tyres) получила свое название весной 2023 г. Завод во Всеволожске продолжает производство знакомых и зарекомендовавших себя шин с новыми названиями на боковине: шины премиального сегмента - Ikon Autograph и шины среднеценового сегмента – Ikon Nordman. Сохранены все процессы и технологии, рецептуры шин, автоматизированное производство и 200% контроль качества каждой шины. Каждый покупатель шины Ikon Tyres получает качественный продукт с теми же потребительскими свойствами, что и ранее.