Нешипованная шина для универсального использования на автомобилях класса SUV.
Эта шина обладает превосходными сцепными свойствами при торможении и ускорении, а также приятной управляемостью.
Низкое сопротивление качению дает значительную экономию топлива.
Модель участвует в акции "Шиномонтаж в подарок"
Компания Ikon Tyres предлагает широкий ассортимент шин для легковых автомобилей и внедорожников: премиальная линейка Ikon Autograph и среднеценовая линейка Ikon Nordman.
Все шины Ikon Tyres произведены на заводе в г. Всеволожск, Российская Федерация, по стандартам финского производства, неизменно обеспечивая автовладельцам максимальную безопасность и высокий комфорт на дороге.
Обратите внимание на другие предложения Ikon Tyres в каталоге, где собраны проверенные временем шины на любое время года.
Езжу на Лексус ЛХ 470 с 2005 года. Сначала был Дэнлоп, Мешлен. Потом года с 2012 (точно и не помню) приобрел Хаку. И теперь использую только ее. Катаю и асфальт, и грунтовку и грязь. Летняя то же Хака. Часто на рыбалках по «говнам». Снег, гололед, дождь. На моей машине эта резина «песня». Нокиан для моего размера 275/65/17 делает только одну модель. Как для зимы, так и для лета. Кстати - летнюю в моем размере сейчас перевели в класс НОРДМАН. Но все равно буду брать только ее. Резина лучшая не просто по соотношению цена/качество, а и по цене, и по качеству. Комфорт езды лучший из того, что я использовал.
Езжу по Москве с регулярными выездами в Смоленскую область, т.е. в основном город+трасса+легкое бездорожье (выезды к озерам). Справляется на отлично что в межсезонье, что при 0, что при крепком минусе. Выезжает и из сугробов и из каши, и по льду. Понятно, что дурная голова может найти способ как побороть великолепную цепкость шин, но здесь отзыв о шинах, а не о дорогах, машинах и дураках. В этом году поленился менять на летнюю, посчитал, что 2 зимних сезона для шин достаточно (решил, что буду на зиму менять на такие же) и не стал "переобуваться", проездив и лето на них. Нормально повели себя в летнюю пору, немного нестабильны были в колее и выходе из нее, но все терпимо, под контролем, главное - не расслабляться.
условия 40/40/20 город/трасса/лесные дорожки в условиях мягкой, малоснежной зимы. до этого на Дастере круглый год ездил на родных Амтел Круз. Липучку попробовал первый раз.После Амтела расход упал, гораздо тише. На снегу и асфальте всё отлично, контроль полный.На льду(чудес не бывает) торможение очень длинное, разгон тоже, но если с головой, то всё прогнозируемо. за 5000км остаток протектора 6мм( про быстрый износ читал, сюрпризом это не стало), а вот "удалители камней"не работают от слова совсем, протектор постоянно забит мелкими камушками, особенно ламели. Ну и на трассе пробил заднее правое, вошла какая-то шестерёнка, в итоге порез сантиметра 2 в длину.Естественно никаких официальных сто вокруг, ехать надо, так что гарантией не пользовался, заклеили "в гараже дяди Васи". В общем резина дорогая, недолговечная, но управляемость на высоте.
Использую фрикционные шины Nokian различных моделей с 2000г. Всегда был доволен. В данный момент на Фольцсваген Туарег установлены шины R2 SUV 275/45/20. Тихие, хорошо держат дорогу будь то снег, гололёд и асфальт! На трассе не приходится подруливать. Поездка из Москвы в Кострому и обратно зимой по снежной шуге показалась лёгкой и непринудильной. На тяжелом внедорожнике просто отлично !
На двух авто проездил две зимы без каких либо проблем тормозит отлично в городе и за ним! Все хейтеры могут купить Мешлен и порвать его об любой бордюр, Ханкук был это жесть - такой шум телефон не слышно, ездил на зимней Пирелли всем рекомендую )) дубеют на -5 и потом просто деревянные! Ещё раз - на зиму лучше Nokian XL ничего нет, а по льду и с шипами ещё никто не останавливался - соблюдайте скоростной решим и тогда хоть на летней Таганке! Но писать что Nokian плохая резина могут только те, кому не с чем сравнивать! Это эталон, а все остальное нюансы! Мы граничим с финнами и для нас это лучшее решение на 6-7 месяцев в году! В деревнях конечно только шипы или Good year на джипы! Эта резина Москва, Питер или где чистят улицы!
Катаюсь на Nokian хакапелита R с 2010г. Первый раз установил на ваз 2115 так сказать на пробу.Катался два сезона нравилась управляемость но минусом была игра(подвиливание) на мокром льду весной. А причиной тому была то что не правильно подобрал шину по ширине. Если штатка стояли 185 то и зиму выбрал 185,а нужно было выбрать 175 для того чтоб шины работали под весом авто. На поло эти ошибки были учтены и я доволен как слон, но вот пару дней назад приобрел Nokian хакапелита R2 и что я вам скажу... Это прорыв в шиностроении зимних фрикционных шин. Поведение стабильное на всех поверхностях. Дал прокатится другу который утверждал что шипы и только шипы, и что вы думаете? Он был в шоке, его система была сломана, первый его вопрос после выхода из машины был сколько стоит? Но тот шок на лице от того, что нордман 5 показались ему хуже чем хакка R2. Эпилог. Шипы безопаснее чем фрикционные шины( это и не отрицает компания Nokian) это не реклама. Это сугубо мое мнение и я выбераю хакку R2.
Купил в прошлом году перед новогодними праздниками. R19 255/50 RunFlat Finland. Ранее предпочитал зимние шипованные шины, но так как снег в нашем регионе (Ставрополь) крайне непостоянен, то решил попробовать без шипов. Балансировка (макс. 60 гр., но это RunFlat и шины очень тяжелые) С одной стороны боялся, т.к. часто по межгороду мотаюсь и вечерний гололед после дневной оттепели - нормальное явление. Приятно удивлен надежностью управления. Рулится отлично, предсказуемо, и на асфальте не цокают. Ездил на них в Москву в январе, и по трассе и в городе лучше не придумаешь. Всем советую.
Отлично идет по заснеженной дороге, каше, лужах, льду. Уверенно держит дорогу в колее, в том числе заполненной водой/кашей. Тихая.
Надоело слушать вечное жужжание от шипов, все ровно последние несколько лет езжу только по городу, а тут как правило только асфальт, или рано утром чуть чуть льдом прихватит. Взялв начале осени и сразу поставил, чтоб в день жестянщика участником праздника не оказаться. Ну и не оказался когда в начале октября все снегом завалило и приморозило знатно. По снегу идет уверенно, как собственно и по наледи. Не шумит, на то она и липа. Если есть средства, советую купить её, приятно радует бонусом бессрочная гарантия.
в восторге от управляемости с этой шиной при любых погодных условиях, низкий уровень шума расход топлива
Надежность и износостойкость в непредвиденных ситуациях
Резиновая смесь боковин шины обладает исключительной износостойкостью и защитой от проколов, так как в состав смеси добавлено ультра-прочное арамидное волокно. Арамид используется в авиационной и в военно-промышленной индустрии. Арамидное волокно укрепляет резиновую смесь боковин, делая ее более устойчивой к разрыву при внешних ударах и при наезде на препятствия.
Компания Ikon Tyres (ранее Nokian Tyres) получила свое название весной 2023 г. Завод во Всеволожске продолжает производство знакомых и зарекомендовавших себя шин с новыми названиями на боковине: шины премиального сегмента - Ikon Autograph и шины среднеценового сегмента – Ikon Nordman. Сохранены все процессы и технологии, рецептуры шин, автоматизированное производство и 200% контроль качества каждой шины. Каждый покупатель шины Ikon Tyres получает качественный продукт с теми же потребительскими свойствами, что и ранее.